четверг, 8 августа 2013 г.

Фоторамка "I love Instagram"

Я как-то поздно открыла для себя программу Instagram, но когда познакомилась с ней-поняла на сколько это удобно и весело-делать маленькие квадратные фоточки! Накопив приличное количество снимков, я поняла, что хочу их напечатать и любоваться)) Мне понравился формат 10 на 10 и понеслось-теперь у меня только такие фото! Но! их много и некуда вставить! Пришлось придумать фоторамку)) Я купила кусок пленки, прострочила на швейной машинке квадраты (примерно 12 на 12), конечно не очень ровно получилось, но я старалась)) В Леруа Мерлен купила плоские доски, отпилила нужный мне размер, покрасила и приклеила к пленке. Вот что получилось:
Сверху каждого квадратика я сделала надрез, чтобы вставлять фото.


Ура! теперь я могу наслаждаться своими фоточками!

6 комментариев: