четверг, 1 августа 2013 г.

Альбом, где хранятся мечты о доме)))

Одна моя очень хорошая и очень занятая подруга мечтает о своем доме, в мечтах ей вторит муж, дочка двумя руками "за" и кошка - тоже)) Я решила поспособствовать процессу "от теории к практике". Говорят, когда визуализируешь свою мечту-она огромными скачками воплощается в жизнь. Сама я не пробовала визуализировать, но люблю собирать всякие понравившиеся бумажки, вырезки и буклеты. Складывать все это в кучки, а потом рассматривать. И вот на основе моих собирательских талантов и скрап-изюминок сложился альбом из нескольких разделов: "дома, которые мне нравятся", "коридорчик", "гостиная", "спальня", "гардеробная", "кухня", "ванная", "детская", "мой сад". На каждый раздел отведено несколько страничек (которые конечно можно потом добавлять), есть страничка с кармашком (если лень приклеивать, можно просто вырезать и положить в кармашек)), есть закладки.
  
 
Первый разворот с кармашком и страничкой в виде домика:
 Слева будет вставленная фотография с макетом дома, справа можно приклеивать вырезки домов, которые чем то нравятся:
 Можно вклеивать чертежи:
 Дом начинается с прихожей или коридорчика:
 Раздел про детские комнаты:
Продолжение дальше:








Белые "волны"-это узор из акрила, нанесенный с помощью маски:





Белые квадратики и буквы-тоже акриловый узор:






7 комментариев:

  1. Замечательно, позитивно,многообещающе и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же классно! я себе такой хочу давно сделать, а у тебя так наглядно! а какой у него размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Альбомчик 21 на 21см. Я беру бумагу для рисования (или черчения) и по ее ширине режу листы. Также я делала летний альбом для сына.

      Удалить
  3. Юля, спасибо огромное!
    потрясающий подарок, друг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, наслаждайся и не забывай заполнять странички!

      Удалить
  4. Великолепный подарок, теперь у девушки точно скоро появится замечательный дом!

    ОтветитьУдалить