вторник, 2 июля 2013 г.

Летний альбом заполнился июнем!

Как я уже писала, мой сын Егор, которому 8 лет, сейчас живет на даче с бабушкой и дедушкой. Чтобы ребенок за лето не забыл, как писать и рисовать, я  сделал для него альбом. Каждый день (или через день...или через два )))) Егор заполнял его своими рисунками про прошедшие сутки. Когда событий запоминающихся не было-он фантазировал. Я по мере сил помогала (и рисовать и фантазировать))) Вот что у него получилось:
Обложка
Одна из страничек, в которой использовались мамины скрап-материалы:
 Внутри все развороты:
Подушечка с кольцами-нес на свадьбе своего дяди:
 Велик и гоночная машина:
 Десерт в ресторане и фруктовый салат:
 Мультик "Эпик" и мамин скрап:
 Первое купание в речке:
 Строительство собственного домика и нашествие бабочек:
 Бабочки настоящие!
 Пряные травы и мечты о подъемном кране:
Книжный стеллаж и игры у воды:
  Бабушкин мини садик в тазике и кот Бруня:
 Мостки на реке (зарисовка с берега) и фантазийная рыба (акриловые узоры-мои))
 Чернобелая графика и зарисовки баночек с лекарствами:
Бабушкина клубника и дорисовка клякс:
 Фантазийная катапульта и пускание воздушных змей с дедушкой:
Вот такой вот насыщенный месяц июнь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий