вторник, 7 мая 2013 г.

Блокнот для любительницы розового!

Для одной десятилетней девочки, любительницы всего розового и японско-корейского, мне заказали блокнотик. Сказали, что он нужен для маленьких зарисовок и девичьих записей. В запасниках у меня нашлась убойно розовая ткань, календарик (по-моему из Тайланда...), буковки-бусинки и разные пуговки. Блокнот сделала толстеньким, чтобы хватило на долго-там 80 страниц. Внутри кармашки для памятных мелочей, странички розовые и фиолетовые-проштампованы, единственное, что забыла-это закладку...но для этого я приспособила скрепку-звездочку:) А! Для блока я даже каптал сплела, не очень получилось...надо тренироваться :)
 
Чтобы блокнотик закрывался сделала петельку из вощеного шнура и брадса.



 
 
 
 Надеюсь маленькой хозяйке понравится!

 

4 комментария:

  1. Красота вкусная))) я вот вот только мыслями собираюсь по-поводу блокнота))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Красиво и функционально...80 страниц....

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивый блокнот)))
    Приглашаю тебя на розыгрыш моей конфетки))) буду рада))

    ОтветитьУдалить