вторник, 16 апреля 2013 г.

Пасхальные приготовления

Скоро-скоро самый весенний, самый светлый-праздник Пасхи! Хочется украсить свой дом, внести в него частичку весны, ее чистые цвета и легкость. Каждый год в интерьер моего дома вливаются все новые пасхально-весенние детали. Все началось с милых вещичек из "Красного куба", потом появился целый комплект деревянных яичек:
Я декупажила, а Егорка раскрашивал мелками торфяные горшочки.  Все яички раздарились, у нас осталось одно:
Дальше декупажная судьба настигла два больших деревянных яйца на подставке:
А вчера я доделала пасхальный букет из березовых веточек:
Каждое из шести яичек-особенное. Куплены они были в "Красном кубе", потом перекрашены и задекорированы.
 
С чего все начиналось и сам декораторский процесс внутри:


 Березовые веточки подобрали на улице и помыли.
Ленточки оторвала, стразы-тоже :)
 Два больших яйца еще в процессе :) Все они были покрашены в несколько слоев акриловой краской и ошкурены.
 Декупаж и кружева:



 



 
 

6 комментариев:

  1. Юля, спасибо, что напомнила про светлый праздник-Пасха...Молодец!!! Все приготовления очень продуманные, а результат- появление нового декора! настоящее украшение квартиры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! хочется делиться московской весной со всеми :)

      Удалить
  2. Просто великолепно! Мне очень понравилось! Весной аж запахло!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне понравилось, надо и мне заглянуть в Красный куб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо, что ты ко мне зашла! Знаю, руки твои тоже чешутся по рукоделию :)

      Удалить
  4. А то еще как! Аж зудят, только вот времени на все не хватает!)

    ОтветитьУдалить