среда, 6 марта 2013 г.

Пока в процессе...

В процессе у меня Альбом для путешествий. Его я начала делать на МК у Маши Альшевской. Мы сделали 6 листов, замечательную обложку, карман внутри для билетов и прочей бумажной мелочи. Я и моя семья как раз собирались в отпуск - кататься на лыжах и альбом у меня получился про зимнее путешествие! Мне очень понравилась бумага из коллекции "THIS&THAT" от  echo park с которой мы работали и я докупила себе набор этой бумаги и сделал еще странички.
Вот, что получилось на МК с Машей:
обложка 
первый разворот 
кормашек 
кормашек открывается и там еще место на две фото

второй разворот

прищепка держит еще один кормашек для фото 
елка-из фетра 
"почтовый" скотч-просто супер!
салатовая елочка-наклейка, купленная в Вене 4! года назад! 
последняя страничка...
Остальные странички пока не фоткала, в них надо добавить "дух" французских альп, столько у меня бумажечек накопилось!

3 комментария:

  1. Юля,спасибо что выложила альбом. Должна сказать, что он получился очень интересным!Горжусь тобой!*)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить