среда, 6 марта 2013 г.

Фоторамка в стиле "Тильда"


Наконец-то я дошла до новости в реальном времени. В этот вторник я была на вечернем МК в студии Ля-Стиль по созданию рамки-тильды :) МК вела Екатерина Лобова. Мы собирали многоуровневую конструкцию рамки, переделывали ножку-подставку, украшали лентами и цветами. Бумага из набора "Зимняя птичка" коллекции Тильда поражала количеством расцветок, а нам надо было выбрать только четыре! Выбрали...а потом завязать красивый бантик...а потом собрать композицию из цветов...красота! Я так увлеклась, что когда рамка была готова и я решила поставить ее на стол, оказалось...что цветы приклеены вверх ногами :) Спасло то, что еще не все приклеилось намертво, пара быстрых перемещений и все встало на свои места! Думаю, тот момент, что у всех цветы и бантик справа, а у меня слева-никого не смутит :)



 спасибо Кате http://www.arle-n.blogspot.ru/
 

2 комментария:

  1. Ах,Юля,какая красота! Отличное качество фотографий! А как моя "Пупсиду" отлично смотрится в твоей нежной рамочке...Повезло моей девочке...

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво, жалко я не смогла прийти

    ОтветитьУдалить