среда, 6 марта 2013 г.

Валентинка-первый лист 30*30!

Первый раз я увидела, как оформляется скрап страничка 30*30 пару лет назад. И я не просто увидела готовый результат, а это было видео всего процесса на ютюбе. Меня поразило, как девушка подбирала бумагу, кусочки, вырезки, билетики, кляксы, фишки, фото, штампы...и все сложилось в удивительную композицию. Жалко, что я не сохранила ссылку на то видео, сейчас мне нравится смотреть видо-МК вот этой девушки mercytiara, там везде мелькает кошка :) У меня все также-мой кот навещает меня за рабочим сталом постоянно!
Так вот, странички 30 на 30...они меня влекли, но пугал размер работы. Я решилась на этот размер перед 14 февраля, любовь окрыляет :)
 
 
смущают меня эти кружочки... 
 
с цветком -это оверлей из набора для открыток K&Company 
 Вот как-то так... У девочек я подсмотрела, что такие листы можно в рамку из Икеи оформить. Куплю рамку и посмотрю, что делать с верхним левым углом (он меня тоже смущает) и кружочками )))
В рамке:

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий